В ноябре 1998 года я учился на факультете эстрадного искусства Российской академии театрального искусства (ГИТИС) и работал в Специализированном учебно-научном центре МГУ (ФМШ-18, Школа Колмогорова) — верстал книжки и занимался школьными праздниками.
Приходит ко мне Алена Горская и говорит: Рыжий, давай спектакль на день рождения интерната делать!
Обсудив ее варианты сюжетов, останавливаемся на мушкетерах и вместе придумываем линию про экзамены, которые не может сдать король Франции.
Потом к нам присоединяются и другие школьные поэты — Антон Милехин, Елена Грабежная и даже воспитатель (выпускница школы) Светлана Игнатенко (позже она стала Стефановой).
Мы собирались в «аквариуме» учебного корпуса. Я раздавал поэтам «задачи»: это песня такого-то персонажа, смыл примерно такой, ритм примерно такой. Те азартно разлетались по каким-то своим творческим закуточкам, а через час уже приносили готовые тексты для песен, а я тут же брал в руки гитару и на магнитофон записывал версии песен.
Сотворчество всегда было для меня чем-то сокровенным и очень важным!